Правила форумаПравила форума  ГалереяГалерея  ФорумФорум  РегистрацияРегистрация  Обмен ссылкамиОбмен ссылками  СсылкиСсылки  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ВходВход  
Погода
Яндекс.Погода
Последние темы
» Рыбалка зимняя
автор рыбинский Ср Дек 05 2018, 00:58

» Новости
автор Вован Иваныч Пн Ноя 19 2018, 14:41

» Фонарь для подводной охоты
автор akoksa Вс Ноя 18 2018, 23:37

» Гидрокостюм 7мм, две нырялки.
автор Сергулек Чт Ноя 08 2018, 21:07

» ружье Омер 50, с катушкой
автор Сергулек Чт Ноя 08 2018, 18:33

» ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ НЫРЯЛКАХ
автор Саныч Пт Сен 28 2018, 14:00

» Про форум
автор рыбинский Вт Сен 25 2018, 09:04

» Поздравления
автор Саныч Вт Авг 07 2018, 14:48

» Что выбрать: жилетки-разгрузки или пояс типа"сковороды",
автор Вован Иваныч Вс Авг 05 2018, 15:46

» Продам копьё (слинг, пика) и наконечники
автор рыбинский Ср Авг 01 2018, 17:59

» Кудринское озеро
автор H.X. Ср Авг 01 2018, 13:51

» Разное видео
автор Bear2050 Пн Июл 02 2018, 11:58

» Магнитный линесброс
автор Bear2050 Чт Июн 21 2018, 18:55

» Продам Маску и трубку
автор akoksa Ср Июн 20 2018, 21:56

» Нерестовый запрет 2017
автор рыбинский Ср Июн 06 2018, 22:05

Опрос
"с какими ружьями Вы ныряете?"(возможен выбор нескольких вариантов)
бюджетный пневмоимпорт
22%
 22% [ 19 ]
пневмоимпорт премиум
8%
 8% [ 7 ]
пневмат (RU)
5%
 5% [ 4 ]
мастеровой пневмат (UA)
2%
 2% [ 2 ]
пневмат СССР
6%
 6% [ 5 ]
алюминиевый арбалет
14%
 14% [ 12 ]
карбоновый арбалет
3%
 3% [ 3 ]
деревянный арбалет
13%
 13% [ 11 ]
гавайка(слинг)
2%
 2% [ 2 ]
есть оба, предпочитаю пневму
11%
 11% [ 10 ]
есть оба, предпочитаю арбаль
10%
 10% [ 9 ]
есть оба, висят на стене - показываю гостям/стреляю на свадьбах
3%
 3% [ 3 ]
Всего проголосовало : 87
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16 :: 2 поисковых систем

Нет

Больше всего посетителей (138) здесь было Пн Фев 14 2011, 18:02
Партнер форума
м-н "Газонокосильщик" Ярославль пр-т Ленина,15 +7 (4852) 91-35-15
Продажа и обслуживание садовой техники MTD, MEGA, SunGarden, Echo, Champion, CubCadet, Wolf Garten, Yard-Man, Целина: снегоуборщики, трактора садовые, мотоблоки, культиваторы, бензокосы, триммеры, бензопилы, электропилы, газонокосилки, мотобуры, измельчители, вертикутторы, аэраторы, кусторезы, мотолебедки и т.д. Лодочные моторы MTR Marine и Zongshen, лодки Compass, мотобуксировщики и мотособаки-буксировщики: Рекс, Лебедев, Барс (Партизан и Следопыт), Райда, Rider (Райдер). Двигатели, запчасти и комплектующие.
Декабрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
КалендарьКалендарь

Поделиться | 
 

 Omer Airbalete 70

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Пн Июн 27 2011, 13:59

1
Кому интересен Omer Airbalete 70 писыте м личку.
Вернуться к началу Перейти вниз
Капитан
Абориген
Абориген
avatar

Сообщения : 5068
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 55
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Пн Июн 27 2011, 14:10

2
Ну, делец... acute
В смысле фарцовщик. sarcastic
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Omer Airbalete 70   Пн Июн 27 2011, 14:25

3
http://www.prodivingshop.com/index.php?productID=7785
http://www.bizrate.com/omer-airbalete-camouflage-70/
http://www.cherepahi.com/diving/turtle.nsf/0/8B7C838E4A2F7940C22576D20013E81A
http://www.spearfishing.de/product_info.php?info=p171_Omer-Airbalete-Camouflage.html
pardon secret
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Пт Дек 02 2011, 15:47

4
А я последний раз предлагаю Omer Airbalete Camuflage 70! Предупреждаю! Если никто не заберет до нового года, подарю его на новый год себе и буду не сказано рад! Без катушки отдам за 12 000 рублев Российского образца не раньше 1997 года.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 17:12

5
Если до 20 декабря не кто не захочет купить Omer Airbalete Camuflage 70 с вертикальной катушкой One 50 за 14000рублей Российского образца не раньше 1997 года. То закрывай Константиныч тему оставлю ружбайку себе. Поставлю на него еще кевларовый шнур 1,7мм. и пипец всем рыппам в мировом океяне!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 17:15

6
И пусть меня половина потом хоть запилит блин класное ведь ружжо.
Вернуться к началу Перейти вниз
Капитан
Абориген
Абориген
avatar

Сообщения : 5068
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 55
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 18:22

7
Ты ж за 12000 продавал.... ну, жук scratch_one-s_head
Вернуться к началу Перейти вниз
matic
Абориген
Абориген
avatar

Сообщения : 7047
Дата регистрации : 2010-12-12
Возраст : 42
Откуда : ярославль норскоесити

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 20:29

8
Капитан пишет:
Ты ж за 12000 продавал.... ну, жук scratch_one-s_head
Сань, так инфляция, то да сё... + торг. biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 21:07

9
Вот блин. Вы текст читаете?
Вернуться к началу Перейти вниз
AlekS
Житель
Житель
avatar

Сообщения : 1324
Дата регистрации : 2009-12-10
Возраст : 39
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 21:25

10
ты лучше лотерею устрой новогоднюю , рублей по 300 с каждого желающего , но чтоб не меньше 47 челов , и там в спортлото или русском лото первая цифира , ели будет больше 47 - то вторая и т.д. пока от 1 и до 47 не выпадет..... думаю так уйдёт , тока надо 47 желающих , а потом чтоб они бабосы собрали..., утром деньги - вечером стулья biggrin , я если чё под номером 24....

___________________________________________________
Не плыви по течению.
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
matic
Абориген
Абориген
avatar

Сообщения : 7047
Дата регистрации : 2010-12-12
Возраст : 42
Откуда : ярославль норскоесити

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 21:57

11
AlekS пишет:
ты лучше лотерею устрой новогоднюю , рублей по 300 с каждого желающего , но чтоб не меньше 47 челов , и там в спортлото или русском лото первая цифира , ели будет больше 47 - то вторая и т.д. пока от 1 и до 47 не выпадет..... думаю так уйдёт , тока надо 47 желающих , а потом чтоб они бабосы собрали..., утром деньги - вечером стулья biggrin , я если чё под номером 24....
Да Лёх классно придумал! good post
sarcastic
Вернуться к началу Перейти вниз
AlekS
Житель
Житель
avatar

Сообщения : 1324
Дата регистрации : 2009-12-10
Возраст : 39
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 22:07

12
эт не я , это придумал тот у кого мы колхозимся и отбоя там нет от желающих.
так что разбираем цыфиры свободные - пока есть....

___________________________________________________
Не плыви по течению.
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 22:38

13
Эт где ты такое нашел?
Вернуться к началу Перейти вниз
Капитан
Абориген
Абориген
avatar

Сообщения : 5068
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 55
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 22:50

14
Серый, у меня теткины билеты МММ на 15000 рублей где-то валяются, если чего ружжо возьму, сдачи не надо, оставишь тыщу себе на пиво. good
Вернуться к началу Перейти вниз
Константиныч
Admin
avatar

Сообщения : 7977
Дата регистрации : 2009-07-10
Возраст : 45
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 22:53

15
ладно хоть не керенки предложил biggrin
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.podvox.net
AlekS
Житель
Житель
avatar

Сообщения : 1324
Дата регистрации : 2009-12-10
Возраст : 39
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 23:00

16
Серый волчара пишет:
Эт где ты такое нашел?
он видать чистит темы не нужные , раньше частенько проводил лотереи .
короче на ус мотай и лотерею устраивай, а то так и подаришь себе , тут жоть народ позабавишь .

___________________________________________________
Не плыви по течению.
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 23:00

17
Я Аирбалет арбалетчикам не предлагаю можете сюда не заглядывать тут пацаны пневматчики тусу наводят.
Вернуться к началу Перейти вниз
AlekS
Житель
Житель
avatar

Сообщения : 1324
Дата регистрации : 2009-12-10
Возраст : 39
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 23:04

18
Серый волчара пишет:
Я Аирбалет арбалетчикам не предлагаю можете сюда не заглядывать тут пацаны пневматчики тусу наводят.
ну это ты зря, пущай все учавствуют , выиграет арбалетчик - понравится , станет реальным пацаном biggrin , глядишь так скоро как в думе за большенство в партии будем бороться , хоть чемто зимой будем заняты.... ROFL

___________________________________________________
Не плыви по течению.
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 23:10

19
Ладно уговорил Лех пускай попробуют стать реальными пацанами new_russian
Вернуться к началу Перейти вниз
AlekS
Житель
Житель
avatar

Сообщения : 1324
Дата регистрации : 2009-12-10
Возраст : 39
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 23:21

20
дак ты лохотрон то запускаешь? пиши в отдельную тему пущай народ набирается сначало , дай время определённое , если не наберётся , тады отбой , если наберутся собирай бабосы и назначай дату ближайшей передачи русское лотто , проси константиныча - пущай както лотерею обозначает на видное место.
на кройняк сам все билеты и купишь , я 24 № занял... biggrin

___________________________________________________
Не плыви по течению.
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Капитан
Абориген
Абориген
avatar

Сообщения : 5068
Дата регистрации : 2010-06-08
Возраст : 55
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Ср Дек 07 2011, 23:45

21
А мы тут пока анонимочку подготовим, мол, лохотрон проводится, лотерея без лицензии, незаконное предпринимательство... все дела... ты готовь, готовь mosking
Вернуться к началу Перейти вниз
scout71
Житель
Житель
avatar

Сообщения : 1268
Дата регистрации : 2011-05-07
Возраст : 47
Откуда : Иваново

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Чт Дек 08 2011, 08:51

22
47 челов много(не наберётся наверно до Н/Г), надо по 500(28чел). И вероятность выигрыша увеличивается.
Вернуться к началу Перейти вниз
Серый Волчара
Абориген
Абориген


Сообщения : 7478
Дата регистрации : 2010-07-17

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Чт Дек 08 2011, 09:06

23
Не мое ружье в лохотроне разигрывать не будем. Я ведь сказал последний раз предложил настроен себе оставить только обдумываю как сие решение супруге приподнести...... А так прикольно можно для поддержания общения на НЕКОМЕРЧЕСКОЙ (это для анонистчиков ой mosking анонимщиков) основе че нить разиграть....
Вернуться к началу Перейти вниз
Смышляев
Абориген
Абориген
avatar

Сообщения : 5424
Дата регистрации : 2010-02-03
Возраст : 106
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Чт Дек 08 2011, 16:55

24
Капитан пишет:
Серый, у меня теткины билеты МММ на 15000 рублей где-то валяются, если чего ружжо возьму, сдачи не надо, оставишь тыщу себе на пиво. good

ROFL ROFL sarcastic sarcastic good
Вернуться к началу Перейти вниз
AlekS
Житель
Житель
avatar

Сообщения : 1324
Дата регистрации : 2009-12-10
Возраст : 39
Откуда : Ярославль

СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   Чт Дек 08 2011, 18:00

25
берг так разыгрывает , много чего , 2 раза видел были розыгрыши "сертификатов" , общая сумма 200 евреев , потом выигравший на эту сумму у него товара набирал .
короче председатель мути что нибудь , многие могут и не по 1 билету брать.
предлагаю квартиру 1 комнотную замутить ,5000 чел набрать по 400 рублей за билет mosking
тока надо 2 ветки делать - 1 для желающих - список тока, 2я для флуда.

___________________________________________________
Не плыви по течению.
Не плыви против течения.
Плыви туда, куда тебе нужно.
Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Omer Airbalete 70   

26
Вернуться к началу Перейти вниз
 

Omer Airbalete 70

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум Подводная охота в Ярославской области :: Объявления о продаже и покупке подводного снаряжения :: Продам :: Ружья для подводной охоты-
Российская спиннинговая лига. Все о российском спортивном спиннинге Индекс цитированияWebDive. Top100Экстремальный портал VVV.RUРейтинг@Mail.ru